• Нестабильный запуск дизельного двигателя;

Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Недостаточное давление в топливной рампе из-за превышения обратного потока топлива с форсунок.

 

 

 

  • Повышенный шум работы дизельного двигателя;

Загрязнения в топливной системе, вследствие чего некорректно работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или неверно установлены, неправильный момент затяжки форсунок в головку цилиндров.

 

 

  • Падение мощности дизельного двигателя;

Неравномерная подача топлива из-за подклинивания иглы распылителя или мультипликатора клапана. Засорение сопел распылителя.

 

 

 

 

  • Повышение расхода топлива дизельного двигателя;

Повреждения, износ клапанов форсунок. Деформация шарика клапана, сколы в седле шарика, вследствие чего форсунка начинает «лить».

 

 

 

 

  • Двигатель троит, неровная работа двигателя;

Вышедшие из строя одна или несколько форсунок могут привести к троению двигателя. Это происходит вследствие рассинхронизации работы всех форсунок в целом. Данная проблема может остаться незамеченной на современном автомобиле, где ЭБУ компенсирует работу неисправной форсунки работой остальных форсунок. Поэтому важно своевременно провести компьютерную диагностику топливной системы и выявить неисправную форсунку, в этом случае ремонт обойдется значительно дешевле.

 

 

 

  • Повышенная дымность выхлопа дизеля;

Плохое смесеобразование в камере сгорания вследствие больших зазоров в клапанах форсунок. Некорректное распыление топлива форсунками
.

 

 

 

Если Вы обнаружили на своей технике хотя бы один из признаков, то следует обратить внимание на форсунки, доверив это профессионалам

 

Основные причины выхода из строя дизельных форсунок:

 

  1. Некачественное топливо;

  2. Выход из строя ТНВД или насоса подкачки топлива .

Из-за задиров внутри насоса в топливной системе появляется мелка стружка, которая выводит из строя форсунки.

  1. Несвоевременная замена топливных фильтров.

  2. Неправильная установка форсунок: неверный момент затяжки, перекос форсунки.

  3. Естественный износ.

Средний срок службы форсунки Common Rail при условии хорошего топлива и грамотного обслуживания топливной системы примерно 150 тыс км.