Предлагаем Вашему вниманию комплекс услуг по диагностике и ремонту дизельных топливных систем грузовых, коммерческих автомобилей и спецтехники:

  1. Диагностика инжекторов Common Rail фирм-производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens на специализированном стенде С-MAX 3000 с отображением результатов тестирования в виде протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ремонт инжекторов Common Rail фирмы Bosch по технологии производителя с использованием оригинальных запчастей. Большое количество запчастей в наличии. Срочная поставка заказных позиций в течение 1 дня.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка деталей в ультразвуковой ванне с использованием специальных промышленных растворителей. Применение универсального стенда для проведения экспресс-проверки всех типов форсунок на наличии необходимой гидроплотности.

 

 

 

 

 

 

 

Разборка/сборка инжектора с помощью специализированных инструментов и принадлежностей.

Дефектация прецизионных составных частей инжекторов с применением микроскопа.

   

 

 

 

 

 

 

 

Регулировка физических параметров инжектора (хода иглы распылителя, хода анкера) с применением высокоточных измерительных приборов Mahr (Германия), Mitutoyo (Япония).

   

   

 


В результате полного ремонта инжектора Вы получаете:

  • Восстановление ресурса инжектора до 100%.
  • Экономию денежных средств.

Стоимость полного ремонта составляет около 50% от стоимости нового инжектора. По существу Вы получаете НОВЫЙ инжектор! Так как производится замена всех рабочих частей инжектора: клапана, распылителя, комплекта пружин, прокладок и уплотнителей. От старого инжектора остается только корпус.

В результате регулировки инжектора на стенде вы получаете:

  • Стабильную работу двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Повышение мощности двигателя

 

Внимание!

Настоятельно рекомендуем после ремонта форсунок или ТНВД тщательно промывать всю топливную систему, включая топливный бак! А также проверять в ней наличие металлической стружки, которая может образовываться в неисправном ТНВД. Если не очистить топливную систему от грязи, воды, посторонних частиц, можно вывести из строя новые форсунки сразу после их установки.